АТС KX-TD1232 - цифровая станция для средних и крупных учреждений,
позволяющая подключить до 12 внешних и 48 внутренних линии (базовый блок).
Cистемное соединение двух KX-TD1232 позволяет получить систему с 24 внешними и 96 добавочными линиями.
Основные характеристики
Переключаемый абонент
Прямой внутренний системный доступ (DISA)
Pавномерное распределение звонков с исходящим сообщением (UCD)
Bиртуальный добавочный номер
Интегрирование речевой почты
Cообщение об отсутствии (абонент абоненту)
Гибридная суперсистема
Протоколирование звонка
Порт дополнительного устройства (XDP)
Cигнал звонка поступает на все аппараты (с любого из них можно ответить на звонок) (TAFAS)
Перевод удерживаемого звонка в системный буфер
Cообщение о звонке при снятой трубке (OHCA)
Конфигурация и интерфейсы системы
Базовый блок
С модулями расширения
При соединении 2-х систем
Внутренних линий
16
48
96
Входящих внешних линий
8
12
24
Интерфейсы KX-TD1232RU со стороны города
Городские 2-х проводные каналы a/b
Стандартные городские абонентские каналы
ISDN поток 2 Мбит/с
Базовый ввод T-интерфейса с протоколом DSS1
Многоабонентский ввод
Со стороны абонента
Абонентские 2-х проводные каналы a/b
Стандартный интерфейс a/b для подключения аналоговых телефонных аппаратов, факсов, модемов
Цифровые 2-х проводные каналы
Двухканальный интерфейс для подключения системных телефонных аппаратов
Интерфейс V-24
Для подключения компьютера или принтера с целью соответственно настройки системы или вывода данных тарификации
Аналоговые 4-х проводные каналы
Интерфейс для подключения системных аппаратов.
ISDN BRI
Интерфейс для подключения ISDN-оборудования
Функции и возможности
Абонентские терминалы:
Система поддерживает различные цифровые системные телефоны, аналоговые системные телефоны, а также аналоговые однолинейные устройства (телефоны, факсы, автоответчики, радиотелефоны и т. д.)
Различные способы программирования:
Система может быть запрограммирована как с цифрового системного телефона так и с компьютера. Использование компьютера позволяет также выполнять все процедуры обслуживания
Возможности для гостиниц:
Система предоставляет различные возможности для гостиниц: режим будильника, регистрация въезда/выезда, учет и тарификацию переговоров
Равномерное/автоматическое распределение вызовов:
Система автоматически распределяет входящие вызовы между абонентами предварительно назначенной группы, а также позволяет выводить на печать данные о состоянии абонентов: свободен, занят, на удержании и т. д
Конференц-связь:
Система предоставляет широкие возможности для организации конференц- связи: одновременно можно проводить либо пять 5-сторонних, либо тринадцать 4-сторонних, либо неограниченное число 3-сторонних конференций
Передача данных:
Используя в системе цифровые модули, пользователь может легко создавать сети передачи данных. Система позволяет использовать телефонную линию одновременно для передачи данных и голосовой связи, что значительно повышает эффективность системым
Цифровой автоинформатор:
Устройство цифрового автоинформатора позволяет системе сообщать различную информацию абонентам. Объем памяти может быть расширен до 14 Мбайт, что позволяет записывать речевые сообщения общей длительностью до 1-го часа. Количество записывающих/воспроизводящих каналов может быть увеличено с 4-х до 8-ми
Прямой доступ в систему (DISA):
Система программируется таким образом, что при наборе номера одной из подключенных городских линий абонент может, используя телефонный аппарат в тоновом режиме, донабрать номер конкретного внутреннего абонента или получить доступ к внешней исходящей связи
Передача вызова:
Существующее соединение может быть переключено после консультации на другого внутреннего или внешнего абонента или без консультации - на внутреннего абонента
Переадресация после тайм-аута
Вызов автоматически переадресуется определенному внутреннему объекту вызова (до 4 последовательных объектов) как при обнаружении состояния "занято", так и после тайм-аута (например, после четырех сигналов вызова).
Ответ на вызов, поступивший на другой номер:
Ответы на вызовы могут быть сделаны абонентами, входящими в группу ответа на вызов, или, выборочно, определенными коллегами с индивидуальных телефонных аппаратов
Параллельная передача вызывного сигнала:
Сигнализация о вызове, поступившем на отдельный номер, одновременно активизируется на других телефонных аппаратах (до 5 абонентских установок) внутри рабочей группы
Автоматический обратный вызов:
Соединение с коллегами устанавливается автоматически сразу же после того, как номера обоих абонентов освободятся или абоненты вернутся на рабочие места, при этом посылается звуковой сигнал вызываемому абоненту
Возврат вызова:
Если попытка перевода вызова не удалась, он возвращается к первоначальному абоненту
"Парковка" вызова:
Внешние и внутренние вызовы переводятся в режим ожидания путем ввода номера позиции "парковки", и за тем на них может быть дан ответ с любого телефонного аппарата
Сигналы вызова:
Различные звуковые сигналы используются для сигнализации о внутренних, внешних, обратных вызовах и о возврате вызова
Подключение к занятому номеру:
Для срочных консультаций телефоны с соответствующим закрепленным классом могут подключаться к существующему вызову
Группа вызова:
Каждый вызов направляется на специфический номер в определенной группе (линейный) или по очереди поступает на номера всех членов группы (циклический). При занятом номере или после тайм-аута вызов передается следующему свободному абоненту
Групповой вызывной сигнал:
Возможна организация параллельной подачи вызывного сигнала всем членам групп
Конференция:
Внешний/внутренний абонент может быть подключен к уже установленному соединению
Консультация:
Во время идущего разговора по телефону возможно проведение консультации с коллегами, при этом вызывающий абонент не будет слышать внутренний разговор
Музыкальная заставка при удержании вызова:
Для ожидающих вызывающих абонентов передается музыка. Возможна передача дополнительных индивидуальных объявлений от внешнего источника
Индивидуальный/системный ускоренный вызов:
Для всех служб может быть установлено максимум 500 объектов вызова для каждого телефонного аппарата (индивидуальные) и до 200 объектов вызова (системные) для совместного использования
Рабочее место перехвата/консоль телефониста коммутатора:
Для вызовов, на которые не дан ответ, может быть определен критерий (тайм-аут для вызывного сигнала, отсутствие ответа, сигнал "занято") для переадресации на центральный пункт
Тексты сообщений/почтовый ящик:
В системе может быть установлено до 10 фиксированных текстов, которые могут передаваться между телефонами системы и выводиться на дисплей на объекте назначения
Многоадресное сообщение:
Сообщения, предназначенные для нескольких получателей, могут быть переданы через телефонные аппараты системы или громкоговорители (например, в приемной).
Вывод текстов при отсутствии абонента:
Если абонент отсутствует, можно организовать вывод заранее определенного или индивидуального сообщения, которое передается всем внутренним вызывающим абонентам
Блокировка телефонного аппарата:
Для предотвращения несанкционированного использования телефонный аппарат блокируется с помощью РIN-кода. После этого возможен только ответ на входящие вызовы и набор номеров объектов ускоренного вызова системы
Режим "не беспокоить":
Телефонный аппарат может быть заблокирован для входящих вызовов. В этом режиме вызывающие абоненты слышат сигнал "занято". Блокировка может быть преодолена абонентами с соответствующим классом обслуживания (например, телефонистами местного коммутатора)
"Ночная/дневная" служба:
Для перенаправления всех вызовов, на которые не был дан ответ, возможны два режима ("ночь/день"). Вид режима может быть изменен с любого телефонного аппарата при нажатии клавиши