Лого Мобильный интерфейс

Каталог
   На главную 
   СDMA   
   Тарифы   
   GSM   
   Мини-АТС  
   Прочее   

Сотрудничество
   Контакты  
   Гостевая   
   Наши цены
   О нас   

Cандарт CDMA
  История
  Особенности
  Перспективы



Rambler's Top100 Rambler's Top100



АТС PANASONIC KX-TD1232
Краткое описание
АТС KX-TD1232 - цифровая станция для средних и крупных учреждений, позволяющая подключить до 12 внешних и 48 внутренних линии (базовый блок). Cистемное соединение двух KX-TD1232 позволяет получить систему с 24 внешними и 96 добавочными линиями.

Основные характеристики
  • Переключаемый абонент
  • Прямой внутренний системный доступ (DISA)
  • Pавномерное распределение звонков с исходящим сообщением (UCD)
  • Bиртуальный добавочный номер
  • Интегрирование речевой почты
  • Cообщение об отсутствии (абонент абоненту)
  • Гибридная суперсистема
  • Протоколирование звонка
  • Порт дополнительного устройства (XDP)
  • Cигнал звонка поступает на все аппараты (с любого из них можно ответить на звонок) (TAFAS)
  • Перевод удерживаемого звонка в системный буфер
  • Cообщение о звонке при снятой трубке (OHCA)

  • Конфигурация и интерфейсы системы
    Базовый блок
    С модулями расширения
    При соединении 2-х систем
    Внутренних линий
    16
    48
    96
    Входящих внешних линий
    8
    12
    24


    Интерфейсы KX-TD1232RU со стороны города

    Городские 2-х проводные каналы a/b
    Стандартные городские абонентские каналы
    ISDN поток 2 Мбит/с
    Базовый ввод T-интерфейса с протоколом DSS1
    Многоабонентский ввод


    Со стороны абонента

    Абонентские 2-х проводные каналы a/b
    Стандартный интерфейс a/b для подключения аналоговых телефонных аппаратов, факсов, модемов
    Цифровые 2-х проводные каналы
    Двухканальный интерфейс для подключения системных телефонных аппаратов
    Интерфейс V-24
    Для подключения компьютера или принтера с целью соответственно настройки системы или вывода данных тарификации
    Аналоговые 4-х проводные каналы
    Интерфейс для подключения системных аппаратов.
    ISDN BRI
    Интерфейс для подключения ISDN-оборудования
    Функции и возможности
  • Абонентские терминалы:
    Система поддерживает различные цифровые системные телефоны, аналоговые системные телефоны, а также аналоговые однолинейные устройства (телефоны, факсы, автоответчики, радиотелефоны и т. д.)
  • Различные способы программирования:
    Система может быть запрограммирована как с цифрового системного телефона так и с компьютера. Использование компьютера позволяет также выполнять все процедуры обслуживания
  • Возможности для гостиниц:
    Система предоставляет различные возможности для гостиниц: режим будильника, регистрация въезда/выезда, учет и тарификацию переговоров
  • Равномерное/автоматическое распределение вызовов:
    Система автоматически распределяет входящие вызовы между абонентами предварительно назначенной группы, а также позволяет выводить на печать данные о состоянии абонентов: свободен, занят, на удержании и т. д
  • Конференц-связь:
    Система предоставляет широкие возможности для организации конференц- связи: одновременно можно проводить либо пять 5-сторонних, либо тринадцать 4-сторонних, либо неограниченное число 3-сторонних конференций
  • Передача данных:
    Используя в системе цифровые модули, пользователь может легко создавать сети передачи данных. Система позволяет использовать телефонную линию одновременно для передачи данных и голосовой связи, что значительно повышает эффективность системым
  • Цифровой автоинформатор:
    Устройство цифрового автоинформатора позволяет системе сообщать различную информацию абонентам. Объем памяти может быть расширен до 14 Мбайт, что позволяет записывать речевые сообщения общей длительностью до 1-го часа. Количество записывающих/воспроизводящих каналов может быть увеличено с 4-х до 8-ми
  • Прямой доступ в систему (DISA):
    Система программируется таким образом, что при наборе номера одной из подключенных городских линий абонент может, используя телефонный аппарат в тоновом режиме, донабрать номер конкретного внутреннего абонента или получить доступ к внешней исходящей связи
  • Передача вызова:
    Существующее соединение может быть переключено после консультации на другого внутреннего или внешнего абонента или без консультации - на внутреннего абонента
  • Переадресация после тайм-аута
    Вызов автоматически переадресуется определенному внутреннему объекту вызова (до 4 последовательных объектов) как при обнаружении состояния "занято", так и после тайм-аута (например, после четырех сигналов вызова).
  • Ответ на вызов, поступивший на другой номер:
    Ответы на вызовы могут быть сделаны абонентами, входящими в группу ответа на вызов, или, выборочно, определенными коллегами с индивидуальных телефонных аппаратов
  • Параллельная передача вызывного сигнала:
    Сигнализация о вызове, поступившем на отдельный номер, одновременно активизируется на других телефонных аппаратах (до 5 абонентских установок) внутри рабочей группы
  • Автоматический обратный вызов:
    Соединение с коллегами устанавливается автоматически сразу же после того, как номера обоих абонентов освободятся или абоненты вернутся на рабочие места, при этом посылается звуковой сигнал вызываемому абоненту
  • Возврат вызова:
    Если попытка перевода вызова не удалась, он возвращается к первоначальному абоненту
  • "Парковка" вызова:
    Внешние и внутренние вызовы переводятся в режим ожидания путем ввода номера позиции "парковки", и за тем на них может быть дан ответ с любого телефонного аппарата
  • Сигналы вызова:
    Различные звуковые сигналы используются для сигнализации о внутренних, внешних, обратных вызовах и о возврате вызова
  • Подключение к занятому номеру:
    Для срочных консультаций телефоны с соответствующим закрепленным классом могут подключаться к существующему вызову
  • Группа вызова:
    Каждый вызов направляется на специфический номер в определенной группе (линейный) или по очереди поступает на номера всех членов группы (циклический). При занятом номере или после тайм-аута вызов передается следующему свободному абоненту
  • Групповой вызывной сигнал:
    Возможна организация параллельной подачи вызывного сигнала всем членам групп
  • Конференция:
    Внешний/внутренний абонент может быть подключен к уже установленному соединению
  • Консультация:
    Во время идущего разговора по телефону возможно проведение консультации с коллегами, при этом вызывающий абонент не будет слышать внутренний разговор
  • Музыкальная заставка при удержании вызова:
    Для ожидающих вызывающих абонентов передается музыка. Возможна передача дополнительных индивидуальных объявлений от внешнего источника
  • Индивидуальный/системный ускоренный вызов:
    Для всех служб может быть установлено максимум 500 объектов вызова для каждого телефонного аппарата (индивидуальные) и до 200 объектов вызова (системные) для совместного использования
  • Рабочее место перехвата/консоль телефониста коммутатора:
    Для вызовов, на которые не дан ответ, может быть определен критерий (тайм-аут для вызывного сигнала, отсутствие ответа, сигнал "занято") для переадресации на центральный пункт
  • Тексты сообщений/почтовый ящик:
    В системе может быть установлено до 10 фиксированных текстов, которые могут передаваться между телефонами системы и выводиться на дисплей на объекте назначения
  • Многоадресное сообщение:
    Сообщения, предназначенные для нескольких получателей, могут быть переданы через телефонные аппараты системы или громкоговорители (например, в приемной).
  • Вывод текстов при отсутствии абонента:
    Если абонент отсутствует, можно организовать вывод заранее определенного или индивидуального сообщения, которое передается всем внутренним вызывающим абонентам
  • Блокировка телефонного аппарата:
    Для предотвращения несанкционированного использования телефонный аппарат блокируется с помощью РIN-кода. После этого возможен только ответ на входящие вызовы и набор номеров объектов ускоренного вызова системы
  • Режим "не беспокоить":
    Телефонный аппарат может быть заблокирован для входящих вызовов. В этом режиме вызывающие абоненты слышат сигнал "занято". Блокировка может быть преодолена абонентами с соответствующим классом обслуживания (например, телефонистами местного коммутатора)
  • "Ночная/дневная" служба:
    Для перенаправления всех вызовов, на которые не был дан ответ, возможны два режима ("ночь/день"). Вид режима может быть изменен с любого телефонного аппарата при нажатии клавиши
  • ЧФ "ГЕОКОМ"
    г. Харьков, ул. Бакулина, 11, оф. 507
    8-(0572) 17-71-17, 8-(0572) 58-91-92

    Hosted by uCoz